Skip to content

Батм+схема

Скачать батм+схема fb2

Чтобы не гонять их на ремонт в Петропавловск-Камчатский, где все равно пришлось бы подолгу дожидаться очереди, суда приходили в перуанский порт Кальяо, и здесь их ремонтировали специальные бригады Океанрыбфлота. Мы бежали к нему с юга, взяли на буксир и тащили его целый месяц в Петропавловск. Николаеве Порт приписки : г. Но совершенно непонятно, какое он имеет отношение к катастрофе, особенно, учитывая, что индивидуальных спассредств хватало с избытком.

Литвинова перебрали и настроили тралы, опробовали лебедки. Первыми на берег сходят капитан-директор Евгений Викторович Каргашин и первый помощник капитана Николай Григорьевич Слепец. Расстается с фотоаппаратом и нештатный фотокорреспондент "Рыбака Камчатки" Володя Вахрушев - у моториста на судне всегда хватает дел. В опасный момент на судне оказались открытыми кингстоны, и сорвало их из-за слабого укрепления при ремонте.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс. А поскольку экипаж уже сложился, свое плановое задание мы обязаны выполнить. Беринговоморцы брали, в основном, мелкий минтай, морозили его целиком. Показать ещё сообщения. Получается парадоксальная ситуация: промысловики экономят минуты, чтобы взять больше рыбы, а плавзавод заставляет терять часы… Именно поэтому мнение о наших рыбозаводах у рыбаков далеко не лестное.

Козлов, механик завода Г. Нет никчемных нервотрепок, неоправданной нервозности. Дудченко, старший тралмастер Виктор Петрович Стёпин долго работал. Немало добрых слов сказал капитан-директор и о боцмане В.

И они имели класс защиты довольно серьёзный. Корреспондент: - Непросто привить людям потребность день за днем жить жизнью судна, считать задачу коллектива своей задачей.

djvu, txt, doc, EPUB