Skip to content

Рефлексивный отчет

Скачать рефлексивный отчет doc

Как создать на уроке ситуацию успеха для каждого ученика? Социальная сеть работников образования ns portal. Я всякий раз думаю не это ли повод задуматься, пересмотреть свои взгляды и начать видеть в центре обучения ученика. Педагогические программы [22]. Когда дети работают в группах они взаимобоучают, взаимооценивают друг друга. Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.

Каждый урок я начинала со стратегий, настраивающих ребят на урок, повышающих настроение, а самое главное, способствующих сплочению учеников. Сегодняшнее видение среднесрочного планирования — это продуманное, связанное темами, открытое для внедрения в работу планирование, из которого видно — что и как планирует учитель проводить, ясно прописываются цели, задачи, критерии успеха для учащихся, какие виды работы будут использоваться, формы оценивания, прослеживается взаимосвязь идей семи модулей, какие ресурсы можно применить, а главное во всем этом — конечный продукт, то к чему должна нацелить учащихся в начале урока и получить к концу.

На протяжении всего урока была работа с интерактивной доской. Наша библиотечка. Регистрация Вход. Практика проведения коучингов в школе подтолкнула на саморазвитие не только меня, но и коллег более старшего возраста, учит нас видеть процесс обучения по-новому, менять свое отношение в корне на процесс обучения.

Затем ребята меняются ролями. Читая стикеры после уроков, принимала во внимание оценку детей данную об уроке, для усовершенствования качества проведения уроков. Свои уроки я начинала с показа видеороликов, которые позволяли улучшить настроение и психологическую обстановку в классе. Ещё в 70—е годы заметно возрос объем дидактических исследований, направленных на активизацию учебного процесса, его переориентацию на ребенка, превращение ученика в активный субъект обучения. В интересной форме был проделан переход к минутке чистописания: ребята разгадали загадку, выполнили дополнительное задание.

Рефлексивный отчет по курсам "Рефлесия в практике". Поразило то, что Шинтемир ученик с низкой оценкой по предмету более быстро запомнил правило и даже пытался подсказывать ученику, имеющему более высокий балл по предмету. Ну а самое главное, что у ребят появилась заинтересованность в предмете. Планировать урок нужно с учетом способностей учеников, его социальной среды, материальной базы, времени и уровня знаний по определенным темам. Все переписки.

PDF, doc, rtf, EPUB